[Comm] Google индексирует сайты без спроса?

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 18 19:37:36 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 18 November 2008 11:16:52 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> 	При чем тут ФФ? Так работает большой и страшный гугль ;) Иначе откуда
> он имеет индексы приватных web-камер? Введите в строке его поиска
> выражение "CgiStart?page=Single"
Сам ФФ тоже, похоже, не белый и пушистый.
Он сдает посещенные сайты по нескольким адресам, в т.ч. на гугль.
Если адрес содержит все необходимое для входа (например, пароль ftp), то гугль
в результате это проиндексирует и при удачно подобранном запросе позволит
получить доступ, куда не положено.
Была статейка в журнале "Хакер", еще вот ссылка в интернете на обсуждение по
этому вопросу.

Опера, кстати, тоже на гугля работает тем же образом.
IE вроде как работает на поисковые системы своего владельца.

Не знаю, насколько это достоверно, но трафик по левым адресам создается.

--
Виктор