[Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Вт Ноя 18 14:24:20 MSK 2008

18 ноября 2008 ALT Linux User написал:

> Это только часть письма. Набирал на коленках, и случайно отправил,
> нажав на что-то локтем. Впрочем, в продолжении написано извинение за
> беспокойство.
Кстати, вчера я перегруппировал поток сознания пользователей и оформил
http://www.altlinux.org/Как_сделать_самый_популярный_дистрибутив%3F должным
образом. Все эти пожелания лягут в основу технического задания на дистрибутив,
как и планировалось в http://www.altlinux.org/Branches/ReleasePolicy

--
Андрей Черепанов
ALT Linux