[Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Вт Ноя 18 10:30:48 MSK 2008

17 ноября 2008 ALT Linux User написал:

> Позвольте, Уважаемые господа, высказать несколько соображений по
> поводу "идеального дистрибутива" с сугубо пользовательской точки
> зрения. Возможно, на первый взгляд, такое мнение субъективно, однако,
> наблюдение за "жизнью" десктопного бранча ALT Linux в пользовательской
> среде всё же даёт возможность несколько обобщить нижеизлагаемое.
> В качестве иллюстративного материала буду использовать материал из
> своей попытки поставить ALD410 на пару ноутбуков и десктоп.
Мы всенепременнейше примем во внимание Ваше мнение (конечно, если оно содержит
толику полезной информации). ;)

> [...]
> этом мы все знаем и обязательно включим в итоговый документ".
>
> Закономерно ссылаясь на личный опыт постановки свежевыложенного ALD410
> могу смело сказать: мне не кажется, что вы знаете о таких банальных
> вещах, как "работа из коробки". Поскольку этот аспект ALD410 был
> провален в моём случае полностью. Однако, поскольку речь идёт о
> свободном дистрибутиве, направление обсуждения будет направлено не в
> сторону "неработы", а в сторону того, что дистрибутив не содержит
> инструментов, позволяющих пользователю самому разобраться в проблеме и
И? (В голливудских вильмах после такой фразы главный герой обычно делает глаза
полного идиота, показывая, что не понимает ни единого слова). Что сказать-то
хотели?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux