[Comm] apt & sources.list

Alexey Borisenkov =?iso-8859-1?q?grizlik78_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 17 17:04:17 MSK 2008

Vyatcheslav Perevalov пишет:
> Эээмммм... а локальные репозитории там тоже описываются (я пока не
> обновлялся, это в плане соломки подстелить)

Ну, у меня файл /etc/apt/sources.list с локальным зеркалом каким был,
таким и остался.
Вот содержимое директории /etc/apt/sources.list.d/ заметно изменилось с
тех пор, когда я туда последний раз заглядывал. В общем-то тоже хотелось
бы поподробнее узнать, как что и где прописывать теперь принято.