[Comm] apt & sources.list

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 17 08:54:22 MSK 2008

17 ноября 2008 г. 9:17 пользователь Denis G. Samsonenko написал:
> У меня при сегодняшнем обновлении из бранча-4.1 ничего не отвалилось.
> Зайдите в альтератор и выберите там подходящий источник для установки
> пакетов.

Ну как это не отвалилось, если пришлось лезть в альтератор?

Я и без альтератора всё вернул, раскомментировав строчки
свежепредложенного файлика.
Но мне интересно, что делать с появившимся там протоколом rsync и что
за /etc/apt/vendors.list там появился...

--
Кругликов Илья