[Comm] Билайн USB модем

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Ноя 16 19:27:44 MSK 2008

В сообщении от Sunday 16 November 2008 18:08:58 Occisor написал(а):

> Теперь так ругается :(.
>
> gcc -lusb -o UnBeeline UnBeeline.c
> /root/tmp/cciTmX5G.o: In function `OpenMyDevice':
> UnBeeline.c:(.text+0xe): undefined reference to `usb_init'
Знакомая картинка.
Я поступил просто.
Взял code::blocks и создал новый проект "Console application" c++
Вместо кода main.сpp вставил предложенный. И подверг его косметической правке.
1. Убил строку
using namespace std;
2. в директивах include поставил угловые скобки у имен файлов
3. Убил #include iostream и все упоминания cout.
4. В свойствах сборки проекта (Build options) на вкладке "Linker" в
список "Link libraries" добавил библиотеку /usr/lib/libusb.so.
После этого все собралось.

Кроме того, по ссылке, которая есть на указанной мной странице, расположена
страничка Wiki на эту тему:
http://ru.gentoo-wiki.com/wiki/MF626.
Для обеспечения работоспособности приведенного там варианта достаточно из
приведенного списка доработок сделать пункт 4.

Вот только с получением баланса не срослось. Приведенная программа
компилируется, но результата не выдает.
--
Виктор