[Comm] после обновления не запускается xorg с драйверами nvidia

Вс Ноя 16 11:37:38 MSK 2008

On Sun, Nov 16, 2008 at 02:17:33AM +0300, Alexander wrote:
> Где-то месяца 2 назад обновил сизиф, после чего получил ошибку (так до сих пор не
> решившуюся) - не могу запустить Xorg с драйверами nvidia. Пока приходится через
> драйвер nv запускаться.
[...]
> (II) NVIDIA GLX Module  96.43.07  Wed Jul  2 12:30:36 PDT 2008

В xorg-server-1.5 сменился интерфейс для драйверов, в результате
старые драйверы с ним больше не работают.  Драйвер nvidia для
современных карт был обновлён для поддержки нового интерфейса, однако
этот драйвер не поддерживает старые устройства - для старых карт нужны
драйверы версий 96.* (и 71.* для совсем древних), а у этих драйверов в
настоящий момент нет версий, совместимых с новым xorg-server.

Хотя для 96.* вариант решения есть - доступна бета-версия 96.43.09,
для которой заявлена совместимость с xorg-server 1.5.  Можно
попробовать попросить мантейнера драйверов nvidia собрать эту версию в
Сизиф - всё равно то, что там лежит сейчас, не работает.  Для версий
71.* нет даже беты с поддержкой xorg-server 1.5.

Вместо перехода на драйвер nv можно ещё попробовать откатиться на
старую версию xorg-server (или xorg-x11-server - раньше этот пакет
назывался так).