[Comm] KBluetooth in Desktop 4.1

Anton Vinogradov =?iso-8859-1?q?vinogradov=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 15 10:43:55 MSK 2008

15 ноября 2008 г. 2:45 пользователь Jurij Bogaevs'kyj
<Jurij.Bogaevskiy на gmail.com> написал:
> Yurkovsky Andrey написав(ла):

> А у меня как раз после обновления заработал как следует.

У человека наверно не работает обнаружение устройств в конке?
Kdebluetooth  в 4.1 нужной версии и работает исправно, да вот
bluez-utils для него в дистрибутиве слишком старый надобы хотябы *.30,
а мы имеем *.29.
ЗЫЖ Для себя пересобрал из сизифа *.36. Теперь даже мышь мастером
добавить можно. ;)