[Comm] добавление жесткого диска

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 15 08:44:00 MSK 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Да не в фате дело.
>

> Андрей, без обиды. Просто хочется побыстрее локализовать причину.
> Потому как если она на стороне системы, чтобы эта грабля не
> уплыла в ALD411.

> Хорошо бы услышать от Геннадия Ищенко, что за винчестер он подключает?
> Поподробнее о винчестере.

Винчестер IDE фирмы Segate 80Gb. Из полемики выудил свою ошибку.
Прописанная в fstab строка не заканчивалась <Enter> - отсюда, наверное,
и "bad" при попытке автомонтирования. Все проверю в понедельник, всем
спасибо. С уважением, Ищенко Геннадий