[Comm] добавление жесткого диска

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Ноя 15 01:30:09 MSK 2008

Alexey I. Froloff пишет:
> * Speccyfighter <zxwarior@> [081114 22:23]:

Да черт с ним, с маном - у меня все работает.
И хорошо бы вообще забыть, что такое fat и ntfs

По строке приведенной Ищенко из fstab
/dev/sdb5 /mnt/disk2 vfat suid,nodev,noexec,users,rw 0 0

все тоже монтируется и пишется, только надо добавить
iocharset и codepage
и даже по строке приведенной им все работает.
На стационарных винчестерах все в норме.
Если жесткий диск внешний, похоже виноват hal?

Тут интересно другое, у него hdd стационарный sata или usb?

Для начала, непонятно, что у Ищенко является причиной грабель,
неправильная настройка или грабли в системе?
Что источник неполадок?
Если причина в системе, - это скрытая мина.
Оно системе надо?

 > Любите маны, источник знаний.

Да у меня этот fat вообще как пятое колесо в телеге:
и грохнул бы его, но данные бэкапить некуда.