[Comm] добавление жесткого диска

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 14 17:13:49 MSK 2008

Геннадий Ищенко пишет:
> Смонтировал диск: #mount -t vfat /dev/sdb5 /mnt/disk2
> Под root можно пользоваться свободно, но для остальных доступа нет.

> Потому-что рутом смонтировали, и только для рута.

> При перезагрузке монтирования не происходит (bad строка в fstab)

>  Вот тут и проблема, нужно точная цитата из fstab и

> fdisk -l сейчас показать не могу: машина на работе.
Геннадий! Монтировал под root, потому что эта операция
по определению "принадлежит" суперпользователю.
В 4.0 этого делать не приходилось, а в 3.0.4 делал примерно так же
и все работало. Строка в fstab точно соответствует тому, что в письме.
Опции "users" в fstab и "открытие доступа" в раздел disk2 после
монтирования вполне хватало: и автомонтирование после перезагрузки
было и доступ. А как вы предлагаете? Монтировать от пользователя,
получив права root,то есть : #su - и т.д. и т.п. А что, есть
разница? Остальное посмотрю в понедельник и скину.
С уважением, Ищенко Геннадий