[Comm] добавление жесткого диска

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 14 16:53:51 MSK 2008

Геннадий Ищенко пишет:
> Не удается "традиционным" способом корректно добавить
> жесткий диск. Автомонтирования при загрузке не происходит
> с руганью на прописанную строку в fstab, допуск в созданный
> и смонтированный вручную раздел для пользователей закрыт.
> Подозреваю, что во всем "виноват" новый стандарт монтирования
> hal-mount-subfs.

> При чем тут subfs? Расскажите более подробно как Вы добавляете новый
> жесткий диск - по USB или на постоянку в системник? Если в системник -
> покажите вывод
> # fdisk -l
> и строку из fstab касательно этого диска.

В fstab прописал: /dev/sdb5 /mnt/disk2 vfat suid,nodev,noexec,users,rw 0 0
В /mnt создал раздел disk2 со свободным доступом.
Смонтировал диск: #mount -t vfat /dev/sdb5 /mnt/disk2
Под root можно пользоваться свободно, но для остальных доступа нет.
При перезагрузке монтирования не происходит (bad строка в fstab)
fdisk -l сейчас показать не могу: машина на работе.
С уважением, Ищенко Геннадий