[Comm] Билайн USB модем

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 13 20:56:12 MSK 2008

Victor пишет:
> Вот раскопал ссылку (с третьего раза даже послал в рассылку), буду
> копать систему согласно ссылке. Есть слабая надежда, что заработает.
Наконец дошли руки. Опробовал. Докладываю результаты, если кому интересно.
Скомпилировал предложенную программу (дал ей имя ZTE2lin) и набросал
простенький скрипт:
==================================
#!/bin/bash
#выкидываем "CD привод" модема.
eject /dev/sr0
sleep 10
#удаляем драйвер из системы, чтобы следующая строка отработала нормально
rmmod usbserial
#запускаем драйвер для нужного устройства
insmod /lib/modules/<версия ядра>/kernel/drivers/usb/serial/usbserial.ko
vendor=0x19d2 product=0x0031
#манипуляции с адресами DNS
rm /etc/resolv.conf
cp /etc/resolv.conf.bee /etc/resolv.conf
sleep 5
# запуск той самой программы
ZTE2lin&
sleep 5
# старт pppd. gprs.bee - простейший скрипт настройки pppd как для любого
сотового телефона через USB.
pppd call gprs.bee