[Comm] дефолтный плеер ( наезд на каффеин )

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 12 19:03:00 MSK 2008

On Wed, Nov 12, 2008 at 05:27:57PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Нет, это показатель, не имеющий никакого отношения.

Этот показатель говорит о том, что очень много людей не находят VLC
слишком сложным для решения повседневных задач просмотра видео и
прослушивания музыки.

Интересно, есть ли подобная статистика по Kaffeine?

Жаль.

--
Вообще, самые страшные полиси - это тайные полиси.
Тайные полиси - это такие полиси, которые