[Comm] не добавляется локальный принтер :(

Константин Таскин =?iso-8859-1?q?taskin_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Ср Ноя 12 18:46:37 MSK 2008

Константин Таскин пишет:
> Доброго времени всем!
> Появилась проблема с печатью :(
> система АLD бренч 4.1 был настроен и нормально работал струйный
> принтер EPSON STYLUS C43UX, в один прекрасный (хотя не очень то тот
> момент был и прекрассным  :'(  ) момент после очередного обновления
> (около 2х-3х недель назад) печататься что либо на этот принтер
> перестало. Подумал что подожду очередных обновлений и всё наладится,
> ан нет принтер продолжает молчать. Попробовал настроить сегодня через
> К-> настройка-> принтеры. Выбираю добавить принтер/класс... появляется
> [...]
Может просто какой то пакет не доустановлен? который отвечает за
настройку локального USB принтера. Есть что то такое или нет?
И ещё видел в убунде-рунте, когда подключаешь принтер, то сразу же
автоматически выскакивает окно с сообщением о том, что найден принтер
такойто, его можно настроить и использовать по умолчанию для печати,
есть ли такое в ALTе? если есть, то какой пакет за это отвечает?