[Comm] вечные проблемы

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?brownian=2Ebox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 12 18:08:36 MSK 2008

Может не помочь.

Я документацию перечитал, ничего не понял ;-)

На самом деле, в hal 0.5.10 уже не упоминаются storage.*.mount_options
и volume.*.mount_options (хотя и в списке выброшенных их нет).

Если пишу опции, как считаю нужным (как было бы для 0.5.8), работает,
но не даёт монтировать, как хочу.

Пока сделал вывод, что решить средствами hal нереально ;-)

Потому подписался на их рассылку ;-)

Пока читаю, там видно будет.

> А ссылку на эту документацию сбросить не трудно? Я гуглом по сети пошарил,
> но нашел лишь фрагментарные данные из палемики и сам пакет в Sisyphus.
http://www.freedesktop.org/wiki/Software/hal
http://people.freedesktop.org/~david/hal-spec/hal-spec.html
(сейчас сайты лежат, или где..)

--