[Comm] дефолтный плеер ( наезд на каффеин )

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 12 17:03:31 MSK 2008

On Wed, Nov 12, 2008 at 04:11:04PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> On Wednesday 12 November 2008, Pavlov Konstantin wrote:
>
> [...]
> Нет, естественно. Он сложнее Kaffeine.

Странно, что с таким подходом у нас до сих пор не gnome дефолтным WM.

Думаешь, у 180 миллионов скачавших плеер только с оффициальных зеркал (без
учета левых сайтов и linux/bsd distros) IQ академика?

> Чего только стоило появление всплывающего окна "Проблема установки
> GNOME". Я не знаю, откуда оно, но до попыток запуска vlc c плагином
> для smb и ui Qt4, я такого у себя в KDE4 еще не видал.

chmod 0 /usr/lib/vlc/misc/libinhibit_plugin.so /usr/lib/vlc/misc/libinhibit_plugin.so

и vlc --reset-config --reset-plugins-cache

Окошко всё появляется?

--
> А rpm у нас принципиально линкуется с окаменелым, засохшим и
> разложившимся с beecrypt2?
Какой rpm, такой и beecrypt. ;)
		-- ldv in devel@