[Comm] Локаль в ALT4.1 (UTF -> POSIX при монтировании)

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 12 16:02:35 MSK 2008

2008/11/12 Archer <archer.delevery@>:
> ALTD 4.1  + RDE4 из бранча.
>
> Комманда locale выдает, что локаль в альте POSIX . Что это за локаль такая,
> объясните пожалуйста?

Локаль соответствующая стандарту POSIX, в частности латинице. В альте
используется для рута и если при установке набыло выбрано никакой
локали. Вы работаете рутом?

> И второе, переношу данные с ext3 раздела который был под убунтой, русские
> имена идут кракозябрами. Локаль в убунту ru_RU.UTF8.

Тогда нужно конвертировать. Т.к. POSIX, насколько я знаю, не UTF8. Но,
лучше настроить локаль и копировать файлы от пользователя.

Все как в манах написано...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj