[Comm] ADSL-модемы на USB: всё совсем плохо?

Петр Никольский =?iso-8859-1?q?kipk47_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 11 20:53:33 MSK 2008

> Здравствуйте,

Здравствуйте!

> А есть ли в современных дистрибутивах ALT хоть какая-то поддержка
> usb'шных adsl-модемов (например, Zyxel Omni EE)?

Оно, как мне показалось, недоработано, но в рабочем состоянии.
Драйвер уже есть в ядре, из дополнительных пакетов потребуется
linux-atm и br2684ctl.

Проблема, которую я как раз сейчас пытаюсь забороть заключается в том,
что в etcnet это все не запихнешь (у меня не получилось). В результате
нужно либо писать скрипты к загрузке, либо каждый раз от рута
запускать эту самую br2684ctl.

> Так вот, вопрос - есть ли простой и надёжный способ завести такие модемы
> в ALT 4.1 или лучше сразу убеждать их владельцев покупать ethernet-модели?

Лучше конечно ethernet, но если уж так вышло, что, то работать будет.