[Comm] не добавляется локальный принтер :(

Константин Таскин =?iso-8859-1?q?taskin_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Вт Ноя 11 20:10:12 MSK 2008

Доброго времени всем!
Появилась проблема с печатью :(
система АLD бренч 4.1 был настроен и нормально работал струйный принтер
EPSON STYLUS C43UX, в один прекрасный (хотя не очень то тот момент был и
прекрассным  :'(  ) момент после очередного обновления (около 2х-3х
недель назад) печататься что либо на этот принтер перестало. Подумал что
подожду очередных обновлений и всё наладится, ан нет принтер продолжает
молчать. Попробовал настроить сегодня через К-> настройка-> принтеры.
Выбираю добавить принтер/класс... появляется мастер установки принтера,
нажимаю далее и тут самое интересное на шаге выбора протокола низкого
уровня нет возможности выбора локального принтера, все остальные можно
выбирать а данная запись не активна и серого цвета. На сколько помню
раньше устанавливал принтер через данного мастера
Читал ман по КDE принт, но что где не так у меня, понять не могу...
Прошу помощи (нутром чувствую, что где то совсем маленький шажочек надо
сделать и будет мне счастье) подтолкните пожалуйста!!!
З.Ы.: при попытке сделать всё в режиме администратора то же самое что и
у простого пользователя...

Заранее спасибо!