[Comm] вечные проблемы

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 11 17:26:17 MSK 2008

Никак не могу добиться, чтобы вновь подключенный и смонтированный
жесткий диск был доступен пользователям.
В fstab прописал: /dev/sdb5 /mnt/disk2 vfat suid,nodev,noexec,users,rw 0 0
В /mnt создал раздел disk2 со свободным доступом.
Смонтировал диск: #mount -t vfat /dev/sdb5 /mnt/disk2
Под rootможно пользоваться свободно, но для остальных доступа нет.
Насколько помню, в 3.0.4 таких проблем не было. Что я сделал не так?
Вообще хочу сказать, что с правами допуска, по-моему, сильно перемудрили.
В идеале вновь подключаемый диск должен монтироваться автоматически
(так ,кстати, в Windows) с доступом для всех пользователей. Если на
многопользовательской машине нужно как-то ограничить права отдельных
пользователей, то это может сделать системный администратор. А
индивидуальному пользователю это вообще без надобности, а проблемы
с подключением добавляет. Один мой знакомый после добавления дисковода
вообще систему переустанавливал.
С уважением, Ищенко Геннадий