[Comm] (desktop_x86_64:) Will you still need me...

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?brownian=2Ebox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 11 12:49:11 MSK 2008

2008/11/11 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:
> Изменить точку монтирования срабатывало?
Нет, ни на одном разделе. При попытке "редактировать раздел"
выскакивало сообщение (типа): "Сначала укажите, где "/"".

> Очевидно, Bluetooth не поддерживается на этапе установки. При этом после
> установки все (по словам обладателей такой техники) работает.
Это не Bluetooth -- USB беспроводный комплект (клавиатура+мышь).
Клавиатура была и в инсталляторе, и потом ;-)

> Вот это баг.
Ну, почитаю дома, как оно всё называется (клава+мышка) -- повешу.

> Унификация. evince лучше показывает PDF, даёт выделять текст не блоком, а
> потоком, показывает многостраничные TIFF. Это более универсальный просмотрщик.
Спасибо, посмотрю :-)
(Наверное, я консерватор.)

> kdebase-kdeprint в 4.1.1 есть точно.
Ну, не поставился. Пришлось apt-get install ....

--
Dmytro O. Redchuk