[Comm] дефолтный плеер ( наезд на каффеин )

SKeeper =?iso-8859-1?q?alt-skeeper_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Ноя 11 12:27:27 MSK 2008

Андрей Черепанов пишет:
> Я встречал лишь затыки на проигрывании .mov-файлов. При этом в mplayer они
> игрались без проблем. SMPlayer меню DVD держит без проблем? Собственно,
> Kaffeine и приняли для проигрывания DVD.

Сейчас точно не помню, т.к. пользуюсь навигацией по двд-диску при помощи
контекстного меню smplayer'a. Дома проверю.

mov-ы у меня играл без проблем. Ваши mov-файлы большие? На потестить их
получить можно?