[Comm] (desktop_x86_64:) Will you still need me...

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?brownian=2Ebox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 11 11:08:53 MSK 2008

... when i'll 64...

Добрый день.

  Пара слов об установке Desktop 4.1 (x86_64):

  1. При разбивке вручную инсталлер всё время просил указать,
    где будет рут -- не давал ни указать, где будет рут, ни удалить
    раздел. Получилось пройти этот шаг, только удалив из консоли
    старый раздел (и своп тоже), и сказав ставиться на свободное
    место.
  2. Мышки*) в инсталляторе не было.
  3. Мышки не было и потом -- в xorg.conf устройство есть (почему-то на
    /dev/ttyS0), но в ServerLayout не упоминается.
  4. А где все? Где xpdf/kdpf? Почему нету kdebase-kdeprint? -- при том,
    что я выбирал при установке и Publishing.

  Я глянул в багзиллу, ничего не увидел подобного
  (мог пропустить, естественно).

   Никто ничего такого не?