[Comm] дефолтный плеер (наезд на каффеин)

SKeeper =?iso-8859-1?q?alt-skeeper_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Ноя 11 10:20:58 MSK 2008

В 4.1/4.0 Desktop по умолчанию видео (в том числе подключаемые
видео-диски) предлагается проигрывать каффеином. На некоторых машинах
каффеин тормозит при проигрывание видео (на других нормально). От чего
зависит точно не выяснил, но похоже, что от видеокарты.
При этом SMPlayer QT4, насколько я мог проверить, везде работает
нормально. Проверял также KMPlayer, Xine у обоих есть свои косяки.

Хочу поинтересоваться, встречал ли кто-нить еще такие проблемы? И может
имеет смысл сделать изначально дефолтным плеером в дистрибутиве SMPlayer
QT4?

PS: Сейчас не дома, если надо могу завтра могу завтра скинуть вывод
lspci со всех машин.