[Comm] FF3 по умолчанию

SKeeper =?iso-8859-1?q?alt-skeeper_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Ноя 11 09:51:11 MSK 2008

Alt 4.1 Desktop, ставленный с двд и не обновлявшийся. KDE 3.5.

1. В ФФ3 нажимаю проверить, является ли он бродилкой по умолчанию.
2. Говорит мне ФФ, что таковым не является и предлагает его сделать
умолчальным.
3. Нажимаю Да.
4. Возвращаюсь к пункту 1 и все повторяется по новой.

Баг?

Еще:
В копыте ссылки открываются как мне надо, т.е. в ФФ. А вот в thunderbird
они открываются в конквероре. Как ГромоПтицу настроить на ФФ3?

ЗЫ: В Центре Управления КДЕ->Компоненты->Компоненты по умолчанию в
качестве браузера по умолчанию выставлен ФФ.