[Comm] Правка и сохранение презентации формата *.ppt в OOo Impress

Пн Ноя 10 22:35:22 MSK 2008

> Первая причина в том, что Impress, Draw и Base развиваются по
> остаточному принципу - на что осталось сил после Writer-а и Calc-а. А
> потому багов и недоработок в них - весьма немало. В т.ч. и довольно
> давних...
>
> Вторая видимо в шрифтах. Наверное вы редактировали под линуксом, а
> смотрели под wine. И в wine в папке fonts не оказалось каких-то
> шрифтов. А с чего эти шрифты вдруг понадобились - вопрос. Может быть
> для корректного просмотра в ООо была произведена подмена виндового
> шрифта на тот, что был в наличии под линуксом? Что и было закреплено
> [...]

Шрифты от MS всегда установлены у меня параллельно с нативными
ttf-шрифтами. Оказывается дело обстоит так - в ms-софте из-под wine
(Crossover) измененные в Impress презентации видны квадратиками, а в
родном окружении windows тот же софт показывает все нормально. Остается
только радоваться тому, что с Calc и Writer подобного отображения
квадратиками через win-софт в wine не наблюдается.

Владимир Гусев