[Comm] Kaffeine и samba

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 10 21:33:09 MSK 2008

11 февраля 2008 г. 1:21 пользователь Genix написал:

> то же самое с недавнего времени

Да, кстати, данная ошибка встречается только если в пути к видеофайлу
встречаются русские буквы. Вот уж не знаю, чья бага: Kaffeine или Samba...
Думаю, что Kaffeine, потому что копируются фильмы нормально...
С фильмами, в пути к которым (в том числе и в имени файла) не встречаются
русские буквы, всё нормально.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html