[Comm] wine-vanilla [JT]

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 10 12:10:28 MSK 2008

Vitaly Lipatov пишет:
> wine-vanilla выделен специально для тех, кто не верит в
> отсутствие негативных отличий между WINE на Etersoft и обычным
> wine, чтобы у людей была возможность доказать наглядно свои
> субъективные впечатления.
>

> Не, Виталий, различия есть. Хотябы установка DirectX.

> В wine-vanilla делаю так:
>
> Затем ставлю DirectX. Всё прекрасно ставится и работает.
Вообще-то и в WINE от Etersoft прекрасно ставиться DirectX. Устанавливаете
родные библиотеки от Windows по методике, которая уже не раз приводилась,
запускаете DirectX (я ставил 9С) и нормально работают многие игры, но,
к сожалению, пока не все.
С уважением, Ищенко Геннадий