[Comm] rdesktop и раскладка ru

Yury Konovalov =?iso-8859-1?q?speccyfan_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 9 16:14:16 MSK 2008

> дает, но... вместо того, чтобы сразу пропатчить, настоящий линуксоид будет
> пилить напильником каждый раз... это вот та самая "мелочь", благодаря
> которым звание "самый лучший дистрибутив" пока остается у винды...

ключ -y дает эффект, но не полностью, в этом случае перестает работать
что-то другое, сейчас нет возможности проверить, но вроде на
дополнительной клавиатуре, что-то типа "/". Я добился нормально работы
запустив rdesktop в локали POSIX, но в этом случае всегда по умолчанию
выбирается раскладка En, а многие юзеры требуют Ru.
Попробую вышеописанный совет, спасибо.

--
Best Regards, Yury Konovalov aka Speccyfan (2:453/53)
Registered Linux User #379588