[Comm] wine-vanilla [JT]

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Ноя 9 12:10:26 MSK 2008

В сообщении от 9 ноября 2008 Алексей Шенцев написал(a):

> результат работы программы по wine-vanilla полученный через winelog,
> аналогично и в wine на etersoft. Тогда и можно будет разговаривать. А то
> голословное утверждение получается.

я могу разницу сказать. Вот вчера вышел Wine 1.1.8, что бы он появился в
бранче, нодо его просто собрать. Что бы вышел этреровский вайн, он должен
быть собран для почти двух десятков платформ, про такую мелочь, как наложение
патчей я вообще молчу.
В принципе если после выхода ванильного вайна, на следующий день у меня будет
обновляться свободный этреровский, возражений будет меньше.
Альт единственный дестрибутив в котором только WINE на Etersoft?