[Comm] Членство во множестве групп

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 8 11:39:57 MSK 2008

8 ноября 2008 г. 10:26 пользователь Michael A. Kangin написал:

> А наивный вопрос - это как? Я что-то сколько не гуглю, никак не могу увидеть
> упоминания, что в четвёртом поле /etc/groups могут встречаться и имена групп
> тоже. Или это как-то по другому делается?

Если мне не изменяет мой склероз, то пишется что-то вроде:
groupname:x:GID:@sub_groupname,username
То, что это группа, явствует из наличия "@" перед именем ...

Или это в солярке, или в какой-нить FreeBSD ...
Поправьте, если не прав ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com