[Comm] Членство во множестве групп

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 8 10:42:04 MSK 2008

8 ноября 2008 г. 9:35 пользователь Michael A. Kangin написал:
> Наткнулся на то, что если пользователь состоит более, чем 16 группах, то
> членство в "лишних" не даёт никакого эффекта, как будто он в них и не
> состоит.
>
> Как быть в таких ситуациях?

Попробовать ввести "лишние группы" в одну группу, а потом в эту группу
ввести пользователя.
Сам не пробовал... Если получится, хвастайтесь ...
По идее, должно сработать, но не гарантирую...

P.S. Думаю, не нужно уточнять, что в группе не должно быть больше
16-ти подгрупп,
а эта сводная группа не должна превышать номер 16 в списке групп пользователя.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com