[Comm] wine-vanilla [JT]

Павел Солнцев =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Сб Ноя 8 00:41:25 MSK 2008

Vitaly Lipatov пишет:

> Убедительная просьба не писать легкомысленные заявления,
> к тому же имеющие какую-то дискредитирующую подоплёку.

Ничего личного, просто субъективная точка зрения и частное решение.
> Хотя, как всегда libwine-gl был не поставлен? :)

Поставлен, как же без него :) . Но работать нехотело.

> Присоединяюсь к вопросу, технические подробности очень интересны.
> Хотя... проблемы, не записанные в баге, как правило, не
> существуют :)

А в чем проблема? В том, что программа для винды не полностью
функционировала под Linux.
Эта программа и раньше (до моего знакомства с АЛТ) шла у меня, только на
мной собраном wine.

> Как будто бы пакет wine-vanilla не от Etersoft :)

Извините, если я что-то не понял. Я думал что wine-vanilla это продукт
не Etersofta.
> P.S.
> Собственно задумка wine-vanilla была именно в том, что вдруг
> кто-нибудь действительно сможет найти какой-то недостаток в
> WINE на Etersoft по сравнению с чистым wine.

Так вроде etersoft точился по определенные задачи (например 1С)? И для
игр он, мягко говоря не очень. (Личная точка зрения)
> Но кричать об этом без конкретных деталей, которые помогут нам
> исправить сборку, достаточно бессмысленно. А то так можно про
> каждый пакет начать говорить, что собранный из исходников и без
> патчей Альта программа лучше работает :)
Да исправлять нечего. Просто под ванилином работает и все. Если etersoft
и выделил два пакета, то
и назначение у них, как мне кажется немножко разные. Иначе не проще бы
было собирать один единственный wine с патчами от etersift & altlinux?