[Comm] ноут и разные профили подключения к сети

Пт Ноя 7 22:06:50 MSK 2008

Привет!

7 ноября 2008 г. 23:51 Alexey I. Froloff написал:
> $ grep resolv.conf /etc/net/scripts/ifup-common
> MYRESOLVCONF=`profiled_filename $MYIFACEDIR/resolv.conf`
>        rm -f /etc/resolv.conf
>        cp $MYRESOLVCONF /etc/resolv.conf
>
> Создаются /etc/net/ifaces/*/resolv.conf#PROFILENAME, которые
> автомагически будут копироваться Куда Надо(tm).

Спасибо за разъяснение. А то что-то по приведённой ранее ссылке этот
момент не был освещён.

У меня только остался один вопрос.

Я не стал заморачиваться с профилями, а просто прописал значения для
статического подключения в /etc/net/ifaces/eth0/* (в том числе положил
туда resolv.conf соответствующего содержания), при этом в options
указал BOOTPROTO=dhcp-static.

При поднятии сети он вначале пытается получить адреса по dhcp, и если
обламывается, то применяет значения, прописанные для статического
маршрута.

Вопрос у меня в следующем. Сеть с dhcp у меня на работе, там я
появлюсь в понедельник, а потому сейчас проверить возможноти нет.
Будет ли проигнорировано содержимое /etc/net/ifaces/eth0/resolv.conf
при получении адресов по dhcp, как игнорируются
/etc/net/ifaces/eth0/{ipv4route,ipv4address}, или же будет применено в
любом случае?

Если resolv.conf из /etc/net/ifaces/eth0/ будет копироваться в /etc
только в случае невозможности получить адреса по dhcp, а при успешном
получении адресов от dhcp будет создаваться /etc/resolv.conf на основе
полученных от dhcp данных, то тогда это будет для меня идеальным
вариантом на текущий момент.

--
Всего доброго,

Денис.