[Comm] Картинки на кнопках пропали в GTK [JT]

Пт Ноя 7 21:47:32 MSK 2008

On Fri, 7 Nov 2008 23:16:15 +0500
Ilis wrote:

> 7 ноября 2008 г. 23:07 пользователь Владимир Гусев

А вручную наборчик в распакованном виде положить в /usr/share/icons в
чистом виде? Раздобыть его на kde-look.org, или посмотреть вовнутрь
этого самого libs.. лежат ли там все.. А если не лежат - скачать с
сайта и просто поместить туда. Этого вполне достаточно, для того, чтобы
в КДЕ был новый набор иконок..

Владимир Гусев