[Comm] Тормозит KDESU

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 7 20:39:42 MSK 2008

В сообщении от Friday 07 November 2008 21:19:05 apicultor написал(а):
> Вы ветку форума прочитали? Есть что сказать по делу?

Если двум пользователям нужно читать одну почту, то настройте пересылку (в
терминологии mail.ru - фильтры) на почтовом сервере, например, я читаю
(выборочно) почту менеджера, причем падает она мне в мой! ящик и мне нет
надобности лезть в его почтовик. Организуйте работу по нормальному, тогда
и возмущайтесь.