[Comm] Тормозит KDESU

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 7 19:27:04 MSK 2008

2008/11/7 apicultor <apicultor@:

> Ну неподумавши начал новую ветку, и что теперь? Застрелиться?
> Что-то интонация Ваша мне не нравится - вроде "надоели чайники всякие"!
> Вы ветку форума прочитали? Есть что сказать по делу?
А вот это Вы зря. Если хотите здесь получить помощь.
Если просто отметиться для галочки, тогда можете продолжать в том же духе.

И по существу. Все кто хотели прочесть обсуждение на форуме уже его
прочли. Чтоб расширить аудиторию, нужно _здесь_ сформулировать
проблему и краткую суть уже сделанного. Иначе, как тезка уже написал,
шансы получить новую информацию минимальны.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj