[Comm] Картинки на кнопках пропали в GTK [JT]

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 7 16:20:32 MSK 2008

7 ноября 2008 г. 18:07 пользователь Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> написал:
> [...]

Чем отличается ~/.gtkrc-2.0 от ./.kde/share/config/gtkrc-2.0 ?

Это для чего? Если оно только включает и отключает иконки на кнопках,
то у меня сейчас gtk-button-images = 0.9 (примерно)

В багзилле я выкладывал ругань GTK-шных прог, и они ищут файлы именно
среди файлов темы CrystalSVG, и те файлы, которые они не находят,
действительно отсутствуют. Но если сделать симлинки на существующие
файлы, то соответствующие иконки появляются в прогах. Правда,
отсутствует порядка 30 иконок, и не для всех можно понять соответствие
имён. Да и вообще, хотелось бы узнать, почему их нет...

> "что-то вроде" можно не писать.. :-) И если файла нет такого -
> сделайте, пригодится..

Как он пригодится? Кому?

> При переходе с бранча на бранч были некоторые недоразумения с
> отдельными пакетами.. А если попробовать сделать reinstall нужным
> пакетам с темами пиктограмм? Или что там у вас..

Это я делал... Переустанавливал kdelibs и kde-styles-qtcurve. Не помогло

--
Кругликов Илья