[Comm] Картинки на кнопках пропали в GTK [JT]

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 7 15:24:21 MSK 2008

7 ноября 2008 г. 17:10 пользователь Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> написал:
> Вполне возможно, что в теме gtk, которую ты применил, иконки на кнопках
> отключены. А тема значков CrystalSVG предназначена для gtk? Погляди на
> структуру каталогов /usr/share/icons/CrystalSVG и,
> например, /usr/share/icons/Tango (не КДЕ).

Иконки пропали только некоторые! В целом они есть, но отсутствуют
конкретные иконки конкретных размеров. Например, большая "info" есть,
а маленькой нет. Или есть button_ok.png, а ищется ok.png.

Эта неприятность случилась после апгрейда бранча 4.0 до 4.1

Мне кажется, это в какой-то пакет что-то не доложили, т. к. в других
темах есть куча симлинков, например с ok.png на button_ok.png, и даже
иконки из коллекции других тем, а тут нет.

> Если уж позарез нужно CrystalSVG, в инете вроде есть скрипты генерации
> темы пиктограмм для Gtk из соответствующих тем для KDE/QT, или
> наоборот, не помню.. По крайней мере для Tango я что-то такое замечал..

И смотреть у себя в ~/.gtkrc-2.0 тоже вроде нечего. Пропало у всех
(обоих) пользователей, да и генерится он автоматически...

[ilis на altus ~]$ head ./.kde/share/config/gtkrc-2.0
# сделано для KDE, Птн Окт 24 08:46:59 2008
#
# Если вы не хотите, чтобы KDE переписал ваши настройки GTK по
умолчанию, в разделе
# Внешний вид и интерфейс -> Цвета Центра управления отключите флажок
# "Применять цвета к приложениям не из KDE"
#

[ilis на altus ~]$ egrep -i 'button|imag' ./.kde/share/config/gtkrc-2.0
gtk-alternative-button-order = 1

> Поковыряйся в ~/.gtkrc-2.0 если есть такой.. Напиши там что-то вроде
> gtk-button-images = 1

Писать "что-то вроде" как-то не хочется...

Да и вообще, не должно ли оно работать само, после установки (или
переустановки) нужных пакетов?
На то и оформил как багу, что может оно и у других потом вылезет...

--
Кругликов Илья