[Comm] hibernate - suspend in ram, pidgin

Пт Ноя 7 10:05:10 MSK 2008

> [...]
> закрыл крышку ноута - все заснуло. Дома установил ноут на
> порт-коннектор (недо_Докстанция) - проснулось. Но когда после этого
> дома как-то закрыл крышку - не заснул ноут. Странно, подумал я, открыл
> крышку, сделал на всякий случай service acpid restart. После этого при
> закрытии крышки ноут на порт-коннекторе стал засыпать. Сейчас пишу с
> работы, дома снова проверю..
>
> Кто-нибудь сталкивался с таким? Неужели при подключении к
> порт-коннектору меняется рабочая конфигурация и перестает принимать
> настройки hibernate, сделанные в режиме "без порт-коннектора"?

Не, что-то как-то не так работает этот режим suspend в ram.. Поначалу
все работало, но вот потом, при подключении к порт-коннектору, все
как-то не так. Например, такой алгоритм действий:

1. На работе (без порт-коннектора) закрыл крышку, по внешним признакам
заснул ноут. Пошел домой.
2. Дома подключаю к порт-коннектору, открываю крышку, а там обычное
включение начинается. С нуля, как обычно.
3. Вхожу в систему. Запускаю пару приложений.
4. Проверяю еще раз - закрываю крышку - тишина. Ноут продолжает
работать как будто никакого hibernate с acpid и прописанными events не
существует.
5. Открываю крышку, запускаю терминал, вхожу в root и делаю service
acpid restart.
6. Закрываю крышку - засыпает в ram, как и положено.
7. Утром следующего дня там же, дома, открываю крышку, все нормально,
тут же моментально все появляется так, как я и оставил.
8. Перед уходом на работу закрываю крышку - заснул как положено,
пискнул и все дела. Снимаю с порт-коннектора и в сумку его.
9. Пришел на работу - разложил, подключил питание. Открываю крышку -
снова такое впечатление, что пошла загрузка с нуля, во всяком случае
показались остатки загрузки сервисов и пошел грузиться xdm..
10. В этом месте сейчас только что еще раз опустил крышку (acpid не
передергивал!) - уснул комп.
11. Поднял крышку - все нормально, стал писать пункты 10 и 11 этого
письма. Игрался с очередностью параметров в /etc/hibernate/ram.conf
(TryMethod sysfs-ram.conf и ususpend-ram.conf, просматривал всё в этом
каталоге - ну вроде бы нет никакого "криминала".

Батарея держит 1.5 часа, дорога работа-дом - 1 час. Батарея заряжена -
это так, на всякий случай информация..

> И еще вопрос. Единственное приложение, которое чуть глючит - Pidgin.
> Проявляется это после просыпания компа в виде отсутствия иконки в
> systray - место есть, нажатия на это место срабатывают, а самой иконки
> не видно. Такое бывает с Pidgin, если сначала включить опцию
> "показывать иконку в трее лишь при появлении сообщения", а потом
> отключить ее - в этом случае иконка также не показывается..
>
> В /etc/hibernate/common.conf есть строки про Gaim. Рудимент ли это
> (баг?), или эти настройки про Gaim будут применимы к Pidgin? Программа
> все-таки переименовалась и видоизменилась сильно..

Заглянул и в /etc/hibernate/scriptlets.d/gaim - там везде gaim.. Может
где-то есть какой-нибудь алиас, что ли, который привязывает pidgin (или
purple) с gaim? Или действительно ошибка. Ибо на любые изменения с
common.conf, касающиеся Gaim, не особо влияют на поведение Pidgin после
пробуждения ноута..

Владимир Гусев