[Comm] переключатель клавиатуры в ALD4.1

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Ноя 6 18:03:28 MSK 2008

On Thu, 6 Nov 2008 16:22:01 +0300
Андрей Черепанов wrote:

> По умолчанию подразумевается установка на чистую систему. kkbswitch идёт в
> base и потому ставится по умолчанию. При обновлении через apt-get с диска
> индикатор опять же на месте.
 Может закавыка в том, что до переустановки у меня в качестве идикатора
 использовался xxkb?

On Thu, 6 Nov 2008 16:22:49 +0300
Sergey V Turchin wrote:

> У нового пользователя воспроизводиться?
> Если да, то попробуйте удалить пакет kde-settings-desktop

 На новом пользователе не пробовал. Пакет kde-settings-desktop не
 удалял. У меня 4.0.3 ещё на двух дисках остался, попробую...

> Для этого kde3 должно было не поставиться
> Ракет kdebase-wm зависит от kkbswitch

 Подозреваю, что это всё-таки из-за того, что раньше, как я написал
 выше, использовался xxkb, который мне больше нравится.

	Успехов. Павел.