[Comm] ноут и разные профили подключения к сети

apicultor =?iso-8859-1?q?apicultor_=CE=C1_ya=2Eru?=
Чт Ноя 6 15:20:42 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> На сколько я понял для этого есть NetworkManager, который идёт по
> умолчанию в ALD-4.1, но в нём мне не удалось прописать интерфейс со
> статическим IP -- кнопка OK становится неактивной и сохранить такой
> профиль не удаётся.
Кнопка ОК станет активной если в поле маски подсети написать не
255.255.255.0, а 24
Но NetworkManager почему то при старте системы создает свой дефолтный
профиль
и пытается сначала активировать его (а там DHCP). Или это только у меня так?