[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Чт Ноя 6 11:26:57 MSK 2008

altlinuxuser пишет:

> затыки при выполнении рядовых, совершенно банальных операций. Примеры.
> У меня - уже наверное набивший оскомину hibernate. А как сейчас без

Я подозреваю, что у разработчиков он работает.

> Мой знакомый отказался рассматривать вопрос про Линукс из-за того, что в
> OpenOffice нельзя использовать в "символ конца абзаца" в операциях

$
А после него - что хочешь вставляй. (кажись так)
Просто надо привыкнуть, что ОО не Майкрософтовский. Там все немного не так.

> Ещё пытались верстать в скрибусе - так он (скрибус) минут через 30

А этот видимо точно недоделан.

И.П.