[Comm] Canon LBP 2900 - чего не хватает?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 6 09:50:36 MSK 2008

5 ноября 2008 г. 16:17 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>написал:

> [...]
> mv /etc/cups/printers.conf /etc/cups/printers.conf.bak
> cp /opt/etc/printers.conf-LBP3300 /etc/cups/printers.conf
> cp /etc/cups/ppd/src/LBP3300.ppd /etc/cups/ppd/Printer.ppd
> # restart
> sleep 1
> modprobe usblp
> chkconfig ccpd-wrapper on
> chkconfig cups on
> service ccpd-wrapper restart
> service cups restart
> sleep 1
>
> В данном случае работающая и проверенная конфигурация уже
> заготовлена, а не создаётся по документации и в :631.

Сегодня звонили врачи, жаловались, что снова пропал принтер и перезагрузка
не помогает. Попытаюсь применить этот скрипт, но у меня такое ощущение, что
это не очень красивая реакция на какую-то проблему при печати. Там есть
варианты действий при ошибках печати: "abort document", "retry document" и
"stop printer". И по умолчанию выставляется последний. Т.е. застряла
бумага... и принтер считается выключенным :( Даже после перезагрузки...

А есть ли какая-нибудь консольная команда для включения принтера? Работает
ли она от имени обычного юзера?

> Ну и замечательно :-)  Только не забывайте известные грабли
> заранее подсказывать.  Также могу рекомендовать заглянуть на
> http://migration.osdn.org.ua и
> http://www.freesource.info/wiki/WadimMashckoff/pomojka/migrationoverview

Спасибо за ссылки. Почитаю.

> Спросите в oo-discuss@, только сперва поискав по архиву:

Также спасибо. Но, насколько я изучал вопрос, простых решений нет. Формочки
нужно делать заново. А запросы копировать через буфер и адаптировать
синтаксис... Денег мне за это сколько-нибудь приличных не предвидится, так
что заниматься буду исключительно в познавательных целях (для подготовки
лекций по OOo) и только в свободное время. Но это уже совсем другая
сказка...