[Comm] ноут и разные профили подключения к сети

Чт Ноя 6 07:27:11 MSK 2008

Добрый день!

Возник у меня такой вопрос в связи с приобретение ноута: как сделать
несколько профилей для подключения к сети дома и на работе?

На работе у меня DHCP с привязкой по мак-адресу. Дома у меня
маршрутизатор, в котором я отрубил DHCP и назначил статические IP с
привязкой по мак-адресам.

На сколько я понял для этого есть NetworkManager, который идёт по
умолчанию в ALD-4.1, но в нём мне не удалось прописать интерфейс со
статическим IP -- кнопка OK становится неактивной и сохранить такой
профиль не удаётся.

Отключил NetworkManager, и настроил через альтератор статическое
подключение для дома. А когда я на работу приду, мне по новой
прописывать?

Что делать?

--
Всего доброго,