[Comm] [room] Софт для восстановления данных

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Ср Ноя 5 20:46:01 MSK 2008

В сообщении от 5 ноября 2008 Michael Shigorin написал(a):
> testdisk,

во гневе прогнал на раздел fsck.ext3. При этом выяснил, что же произошло.

> если не поможет -- _не спеша_ man gpart и gpart
> (мне пришлось как-то именно в такой последовательности)

прочёл не спеша. Не обнаружил, как найти суперблок (или его копии)

> Разделы скорее всего найти получится, дальше хорошо, чтоб было
> куда образы разделов слить целиком.  Если сейчас есть куда вылить
> образ всего диска -- сделай себе одолжение, вылей и положи на
> полочку.

Сделал. Экспериментирую с копией.

> Починишь разделы -- не спеши дальше радоваться, ещё можно
> впопыхах угробить данные.  Особенно если запасного диска нет.
> Постарайся не работать по этому вопросу уставшим или поздно.
> Лучше выспаться, _проснуться_ и на свежую и работающую голову.

К сожалению, на работу пускают исключительно по графику. Следит за доступом
АСКД. Выспался-не выспался - это никого особо не трогает. Поэтому
приходится работать той головой, которая есть прямщас.

> Удачи!

Миш, твои б слова да Богу в уши...

--
Всего хорошего