[Comm] беспроводная сеть

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Ноя 5 20:41:14 MSK 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Вы не правильно понимаете...
> И "оно" мне таки надо, ибо "Благодаря ... обеспечивает не только выход
> в Интернет, но и одновременный доступ к серверам локальных ресурсов
> домовой сети."
> http://zyxel.ru/content/catalogue/classifier/5/47/575
> И именно такой режим нужен (мне лично)
> Только Зухи назвали режим Dual Access словами Link Duo ...
Дело в том, что коммутатор, в этом девайсе - неуправляемый.
Поэтому, если цель - разделить экраном два порта коммутатора, то
надо поискать другое решение.
Не знаю, сможет ли эта железяка файерволить пакеты между Wi-Fi и
проводным эзернетом, но между двумя портами свича - не сможет.

У этих железок есть возможность настраивать файерволл между IP, но в
случае ARP-флуда это не поможет, т. к. широковещательный трафик
все-равно будет транслироваться на все порты свича.