[Comm] беспроводная сеть

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Ноя 5 19:15:12 MSK 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Это не для двух тунелей ...
> Локалка самая тривиальная ...
> Сетка 10.x.x.x
> Без всяких PPTP
> Маршрутизатор умеет поднимать PPTP, тогда появляется Инет, но теряется
> локалка...
> И через некоторое время теряется адрес локальной сети, и свич больше
> не видит моего маршрутизатора.
У меня такой же случай.
Маршрутизатор - Zyxel P-660 HT
Но тип маршрутизатора - неважен.
Я решил задачу вот так:
Попросил у админа домашней сети еще один IP для маршрутизатора.
На компах - шлюз по умолчанию направил на маршрутизатор, а тот
запихивает внешний трафик в pptp-канал.
Маршруты к сегментам домашней сети настроил статикой.

На маршрутизаторе настроил вручную соответствие между макадресами
своих компов и их IP-адресами.
Поэтому поэтому переполнение арп-кэшей свичей провайдера меня не
волнуют.

Достает временами флуд, создаваемый арп-запросами компов домашней сети.
Провайдеры домашней сети, почти везде к сожалению, не желают
тратиться на сегментацию сетей.
Поэтому у них в одном широковещательном домене обычно несколько
сотен компов.
Убедиться в этом можно повесив на интерфейсе wireshark.
Если наблюдаете на интерфейсе пакеты из=-за пределов своей маски
сети - так оно и есть.

Чтобы флуд домашней сети не влиял на ADSL-интернет - повесьте
модем/маршрутизатор на отдельный эзернет-интерфейс.