[Comm] MythTV on ALD41

K. A. Bylym =?iso-8859-1?q?bylko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 5 18:06:11 MSK 2008

Ivan Petrov пишет:
> Но я хотел просто попробовать его как проигрыватель медиафйлов.
Просто проигрыватель? Зачем? Это же мультимедийный центр. Я его на буке
заместо двд-плеера использую после того, как последний в очередной раз
приставился ) А для проигрывания одиночных файлов vlc рулит(имхо,
естественно)
> А он просит какой-то database ???? Хоть бы намекнули где его брать.
Опять-таки в доках (/usr/share/doc/...) достаточно понятно писано )